Официальный дилер
автомобилей марки FUSO
ДАЙМЛЕР КАМАЗ РУС
ФУСО ПЕТЕРБУРГ
+7 (812) 389-44-43
заказать звонок

Двигатель

Ввиду широкой области применения грузовиков Canter TF и сложности решаемых задач для Российского рынка были выбраны два варианта двигателей с наилучшими мощностными и тяговыми характеристиками. Canter TF 7.5т комплектуется дизельным двигателем мощностью 150 л.с. при 370 Нм с давлением впрыска инжекторов 2000 бар и системой очистки отработанных газов DPF.



Наименование

4P10

Тип

Четырехтактный дизельный двигатель с водяным охлаждением с турбокомпрессором, интеркулером и системой непосредственного впрыска

Макс. мощность

110 кВт (150 л.с.) / 3500 об/мин

Макс. крутящий момент

370 Нм / 1320 об/мин

Кол-во цилиндров

4, рядное

Рабочий объем

2998 см3

Обработка отработавших газов

DPF (Diesel Particulate Filter - сажевый фильтр)

Экологический класс

Евро V

Новые инжекторы, давление 2000 бар и масло с низким коэффициентом трения
Давление впрыска 2000 бар обеспечивает более эффективное и однородное сгорание. Использование маслоохладителя с повышенной эффективностью и масла с низким коэффициентом трения позволили сократить объем сжигаемого топлива при этом сохранив максимальное КПД.

Горный тормоз
В дополнение к повышению экономической эффективности грузовиков Canter, лучший в своем классе горный тормоз мощностью 50 кВт способствует снижению износа тормозных дисков.

Изменяемая геометрия турбины (WGT)
WGT Garrett дает преимущество быстрого отклика на низких оборотах небольшого турбокомпрессора в сочетании с высоким давлением, создаваемым на высоких оборотах большого турбокомпрессора. Конструкция турбины с изменяемой геометрией позволяет по-разному направлять поток выхлопных газов на колесо турбины в зависимости от запрашиваемой мощности.

Механическая коробка передач
Управление пятиступенчатой механической коробкой передач Canter TF отличается плавным механизмом работы (переключения).

  • Коробка передач с уменьшенной потерями на трении
  • Оптимизированные передаточные числа конечной передачи позволяют достичь более высокой эффективности работы двигателя
  • Максимально возможный разброс передаточных чисел
  • Конструкция коробки передач допускает использовать несколько вариантов коробок отбора мощности (КОМ)
  • Передаточное число 5.494 - 3.193 - 1.689 -1.00 - 0.723 задняя 5.494
  • главная передача (конечная передача) - 5.714

Пожалуйста, заполните поля

и мы перезвоним Вам в течении 15 минут!